ВыходВход

Меню сайта

Категории статей
Бизнес с Gloryon [9]
Здесь собираются статьи по работе с Gloryon
Интернет-маркетинг [6]
Чтобы добиться нужных результатов в онлайновом бизнесе, Вам понадобится овладеть наукой и практикой INTERNET-маркетинга.
Инструменты электронного бизнеса [9]
Чтобы заниматься предпринимательской деятельностью в Сети, Вам в обязательном порядке потребуется большое количество самых разнообразных инструментов.....
Начинающему бизнесмену [22]
В данном разделе собраны статьи, посвященные ответам на вопросы, которые возникают у всех без исключения новичков в области онлайнового бизнеса.
Психологическая подготовка [0]
Каждый, кто желает добиться успеха в электронном бизнесе, в обязательном порядке должен пройти определенную психологичексую подготовку....
Раскрутка и продвижение сайта. [17]
Каждый вебмастер желает, чтобы его сайт был на первых позициях в поисковиках, рейтингах и т.д. О том как этого добиться читайте стаьи в этом.....
Реклама в Интернете [0]
Статьи о рекламе в Интернете. Что дает реклама на сайте.
Советы предпринимателей [28]
Здесь собраны рекомендации предпринимателей и бизнес консультантов
Создание сайта [4]
В этом разделе Вы найдете статьи о том, как правильно создавать сайты, чтобы посетитель возвращался на него вновь, и вновь.
Сетевой маркетинг [12]

Форма входа

Поиск по статьям

Друзья сайта

Четыре причины, по которым Вы теряете подписчиков собственной рассылки
» Каталог статей » Инструменты электронного бизнеса
Четыре причины, по которым Вы теряете подписчиков собственной рассылки

Четыре причины, по которым Вы теряете подписчиков собственной рассылки
Каждый владелец почтовой рассылки испытывает не очень приятное чувство, когда количество подписчиков уменьшается прямо на глазах. Позавчера отписалось от рассылки 20 человек, вчера - 15, сегодня - 5. Подписной лист "похудел" за три дня на 40 человек. Приятного мало!

Почему же так происходит? Почему?

Проанализируем несколько ситуаций, почему это происходит.

СИТУАЦИЯ ПЕРВАЯ. Если ваша почтовая рассылка выходит на серверах бесплатных рассылок типа http://content.ru, http://subscribe.ru, http://maillist.ru вы можете один-два раза в год наблюдать уменьшение списка подписчиков вашей почтовой рассылки.

В зависимости от количества подписчиков, рассылка может "похудеть" от 100 до 1000 человек. Пугаться не нужно. Это происходит чистка базы подписчиков сервером бесплатных рассылок. Для того чтобы убедиться в этом, посмотрите статистику количества подписчиков у других авторов этого же сервера бесплатных рассылок. Если там будет точно такая же ситуация - почтовая служба чистит свои подписные листы. Пугаться не нужно. Если же количество отписавшихся подписчиков у них не имеет таких стремительных показателей, как у вас - ищите причину, почему ваши подписчики отписываются от вашей рассылки.

СИТУАЦИЯ ВТОРАЯ. Вы публикуете в почтовой рассылке слишком много рекламы! Слишком много! Подписчику это не нравится. По этой причине он и отписывается. Вспомните, как вы относитесь к рекламе, которая постоянно идет по телевизору. Вы ее смотрите? Нет, вы начинаете переключать каналы и искать что то другое. Так происходит и здесь, только подписчик не переключает каналы, а просто отписывается от рассылки.

Как решить данную проблему?

Проанализируйте выпуски своей рассылки и уменьшите объемы рекламы в ней. Найдите золотую середину. Возможно, на некоторое время, придется отказаться от размещения рекламы.

СИТУАЦИЯ ТРЕТЬЯ. Вы публикуете в рассылке такой винегрет из материалов, в результате чего у читателя вообще отпадает охота ее читать, не говоря о том, что ее нужно еще и скачивать с почтового сервера. Читателю проще всего отписаться от нее.

Для того чтобы такого не происходило, необходимо пересмотреть структуру рассылки и все материалы, которые публикуются в ней.

СИТУАЦИЯ ЧЕТВЕРТАЯ. Ваша рассылка не имеет своего лица. По этой причине подписчики отписываются от нее. Что это значит? Отсутствует авторский материал, постоянно публикуется заезженный материал других авторов. Подписчику не интересно читать одни и те же статьи, которые кочуют из рассылки в рассылку.

Но это не значит, что нельзя публиковать материалы других авторов. Это было бы глупо и нелогично! Необходимо найти золотую середину: авторская статья и две статьи сторонних авторов. Это самая оптимальная модель почтовой рассылки.

Если вас заинтересовала тема ведения и создания собственной почтовой рассылки, рекомендую самым тщательным образом прочитать электронную книгу "Как быстро и эффективно создать и раскрутить свою собственную рассылку в Интернет. Пошаговое руководство по построению своей денежной машины". Познакомится с ней вы можете на сайте http://e-zine.bizzon.info

Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня прямо сейчас! Открывайте свою собственную почтовую рассылку и используйте всю ее мощь для достижения поставленной цели!

-----------------------------
Александр Доценко – руководитель проекта Bizzon.Info: Достоверная информация о бизнесе в реальной жизни и интернет (http://bizzon.info), автор многочисленных публикаций в области электронного бизнеса, в том числе статей, электронных книг и онлайновых курсов обучения.

Источник: http://www.arhivstatey.ru/

Категория: Инструменты электронного бизнеса | Добавил: stat (2006-03-22) | Автор: Александр Доценко
Просмотров: 623 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0

Комментарии
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Наш опрос
Лучше всех видеокарты

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 13

Вычисление PR GOOGLE

CD и DVD диски почтой во все страны мира.

Сайт управляется системой uCoz