ВыходВход

Меню сайта

Категории статей
Бизнес с Gloryon [9]
Здесь собираются статьи по работе с Gloryon
Интернет-маркетинг [6]
Чтобы добиться нужных результатов в онлайновом бизнесе, Вам понадобится овладеть наукой и практикой INTERNET-маркетинга.
Инструменты электронного бизнеса [9]
Чтобы заниматься предпринимательской деятельностью в Сети, Вам в обязательном порядке потребуется большое количество самых разнообразных инструментов.....
Начинающему бизнесмену [22]
В данном разделе собраны статьи, посвященные ответам на вопросы, которые возникают у всех без исключения новичков в области онлайнового бизнеса.
Психологическая подготовка [0]
Каждый, кто желает добиться успеха в электронном бизнесе, в обязательном порядке должен пройти определенную психологичексую подготовку....
Раскрутка и продвижение сайта. [17]
Каждый вебмастер желает, чтобы его сайт был на первых позициях в поисковиках, рейтингах и т.д. О том как этого добиться читайте стаьи в этом.....
Реклама в Интернете [0]
Статьи о рекламе в Интернете. Что дает реклама на сайте.
Советы предпринимателей [28]
Здесь собраны рекомендации предпринимателей и бизнес консультантов
Создание сайта [4]
В этом разделе Вы найдете статьи о том, как правильно создавать сайты, чтобы посетитель возвращался на него вновь, и вновь.
Сетевой маркетинг [12]

Форма входа

Поиск по статьям

Друзья сайта

Интернет-маркетинг: повышаем приверженность к бренду
» Каталог статей » Интернет-маркетинг
Интернет-маркетинг: повышаем приверженность к бренду

Интернет-маркетинг: повышаем приверженность к бренду
Национальная Ассоциация Рекламистов США (ANA) недавно опубликовала свое пятое ежегодное исследование рекламы в Интернете, показывающее, что крупнейшие компании продолжают наращивать свои инициативы в области веб-маркетинга.

За последний год средние расходы на разработку корпоративного сайта в США составили $665,000 (что на 24% больше, чем в прошлом году), а на его поддержание — $691,000 (на 17% больше).

Развитие приверженности потребителя к собственному бренду указывалось в качестве основной цели веб-маркетинга половиной респондентов (на 10% больше в сравнении с прошлым годом).

Подавляющее большинство американских респондентов (79%) также сообщили, что занимались он-лайновой рекламой в 2000 году, израсходовав на нее в среднем по $2.4 млн. Тем не менее, лишь 41% респодентов ожидали увидеть рост расходов на рекламу в Интернете в 2001 году: налицо заметное снижение уровня оптимизма, наблюдавшегося в прошедшем году, которое может быть объяснено террористическими атаками и продолжением экономического спада.

“Что же касается веб-сайтов, инициатив по созданию экстранетов и интранетов, мы наблюдаем растущий акцент на них в качестве средств построения бренда и коммуникации”, — отметила Barbara Bacci Mirque, вице-президент ANA, ответственная за проведение исследования. — “В число основных проблем, занимающих умы рекламистов, входят оценка эффективности веб-сайтов, аудитории рекламы в Интернете, и, конечно же, вопросы финансирования”.

Для своей работы ANA провела два отдельных исследования среди своих членов — одно по проблемам управления веб-сайтами, и другое — по вопросам рекламы в Интернете, которые в общей сложности базировались на 136 опрошенных из 93 различных американских компаний.

Неоднозначные результаты электронной комммерции

Немалая часть компаний (52%) в настоящее время продает свои товары и услуги в он-лайне, что на 8% больше в сравнении с прошедшим годом. Тем не менее, прибыли от этой сферы их деятельности в среднем составили всего 2,4% (в сравнении с 4,7% в прошлом году) Из тех, кто не ведет коммерческую деятельность в он-лайне, более половины (52%) сообщили, что скорее всего никогда и не будут этим заниматься, что на 19% больше в сравнении с прошлым годом.

Еще 45% сообщили, что планируют коммерческую деятельность в Интернете в будущем (в прошлом году таких было 50%)

Больше трети опрошенных (37%) сообщили, что ведут дифференцированную ценовую политику в он-лайне и в офф-лайне.

Рост применения интранет- и экстранет-технологий

Компании используют он-лайновые средства коммуникации для связи со своими работниками, партнерами, рекламными агентами, дистрибьюторами и основными клиентами.

Больше двух третей опрошенных (69%) имеют корпоративные экстранеты (налицо 15% рост по сравнению с прошлым годом), возможности которых используются для связи с представителями своей сети реализации продукции (66%), с отдельными клиентами (51%), постоянными партнерами (49%), агентами (46%), дистрибьюторами (44%).

Средняя стоимость разработки корпоративного экстранета в США составила $674000, экстранет для электронной коммерции стоит вдвое дороже — $1333000

Подавляющее большинство компаний имеют интранеты, используемые в основном для распространения между сотрудниками таких категорий информации, как новости компании, техническая поддержка, трудовые ресурсы, совместное пользование документами и т.п.

Увеличение обеспокоенности вопросами он-лайновой безопасности

Исследование показало, что маркетологи по-разному работают над задачей интеграции своих он-лайновых и офф-лайновых баз данных клиентов. Лишь половина сообщила, что интегрироваться будут данные, собранные с помощью корпоративного веб-сайта (резкое снижение в сравнении с прошлогодними 90%). При этом данные, полученные с помощью рекламы в Интернете, будут интегрировать со своими офф-лайновыми базами данных 82% опрошенных.

Заметно снизилось использование регистрации посетителей сайта. О пользовании этими методом сообщили 30% респондентов (в прошлом году — 47%). Регистрация применяется в основном в тех случаях, когда клиентам предлагается подписаться на электронную рассылку (67%), участвовать в рекламной акции (50%), или получить доступ в закрытую область веб-сайта (50%).

Наиболее популярными форматами рекламы в Интернете по-прежнему остаются баннеры (92%), поисковые системы-порталы (75%); 70% респондентов используют в своей практике различные формы спонсорства, более двух третей применяют технологии email маркетинга (на 7% больше в сравнении с предыдущим годом). Наиболее часто используемой формой расчетов за он-лайновую рекламу продолжают оставаться фиксированные тарифы, хотя

Источник: http://4p.ru

Категория: Интернет-маркетинг | Добавил: stat (2006-03-05) | Автор: http://4p.ru
Просмотров: 650 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0

Комментарии
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Наш опрос
Как вы считаете, стоит ли ускорить объединительные процессы России и Белоруссии в единое государство

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 20

Вычисление PR GOOGLE

CD и DVD диски почтой во все страны мира.

Сайт управляется системой uCoz