Многие предприниматели и директора, создавая сайт, стремятся добиться одной цели - получить хорошее, солидное и профессиональное представительство в сети. Но в наше время использовать сайт только, как представительство в Интернете, по крайне мере не выгодно. Потому, что он так же способен помочь в улучшении и развитии Вашего бизнеса, если Вы будете использовать его не только, как представителя в Интернете, но и как инструмент повышения прибыли. В этой статье я перечислю семь основных способов эффективного использования веб-сайта в Вашем бизнесе. Предоставление информации о товарах и услугах клиентам и партнерам Скольким людям одновременно Вы сможете предоставить полную подробную информацию о Ваших товарах и услугах? Как правило, только одному. Но, имея веб-с айт , у Вас появляется возможность донести информацию о своих товарах и услугах неограниченному количеству людей, одновременно и круглосуточно. И что важно, достаточно разместить информацию всего один раз, после чего сайт будет постоянно предоставлять информацию всем желающим абсолютно без Вашего участия. Информирование клиентов о новых товарах, скидках, новостях При появлении горячей новости, информации о новых скидках и услугах важно быстро донести эту информацию до потенциальных клиентов, а если они не узнают, то кто воспользуется скидкой? И в этом деле сайт отличный помощник. Добавляя на сайт важные события, Вы способны быстро донести информацию до клиентов и партнеров. Более того, используя форму сбора контактной информации посетителей (Имя, e - mail ), Вы способны собрать базу данных Ваших потенциальных клиентов, и регулярно сообщать им на электронный ящик о новостях, новый товарах и важных событиях. Улучшение сервиса обслуживания клиентов С каждым годом конкуренция во всех направлениях становится все сильнее. Битва за клиента небольших фирм и предпринимателей, в основном разворачивается в ценовой борьбе. Но Вы понимаете, что в ней остается всего один победитель - клиент. Больше ни кого. Поэтому, нужно находить другие способы борьбы с конкурентами, один из них - улучшение сервиса обслуживания клиентов. И в улучшении сервиса, опять поможет веб-сайт. Вы спросите: "Как?" Используя возможности Интернет, можно обеспечить каждому клиенту индивидуальный подход при решении его проблемы. Разве не об этом мечтает каждый покупатель? Лично я, да. Продажа товара непосредственно с сайта Если Ваш товар не физический, а информационный, к примеру: аудиозапись, книга, курс и все другое, что можно успешно передавать в Интернете, то на сайте Вы можете не только принимать платежи за этот товар, но и сразу предоставлять его покупателю, после оплаты. Причем все за Вас делает сайт. Таким образом, Вы кроме улучшения обслуживания клиентов, автоматизируете оплату и доставку товара, уменьшаете работу клиенту и себе. Если Вы занимаетесь физическими товарами биологические добавки, одежда, электроника, то, используя сайт, Вы способны автоматизировать прием оплаты, что так же экономит время. Укрепление и повышение корпоративного бренда Если В аша компания, фирма или предприятие имеет хороший сайт, то это уже повышаете Ваш авторитет в глазах клиентов и партнеров , так как создание профессионального сайта дело не быстрое, дорогое и его наличие говорит, что Вы рассчитываете развивать бизнес на долгосрочную перспективу. Кроме этого, используя сайт, Вы создаете и укрепляете свой бренд в глазах посетителей. Но надо четко осознавать, что правильный профессионально сделанный сайт улучшает Ваш авторитет, а плохой сайт не только не улучшает, но и очень сильно портит его. Под словосочетанием профессиональный сайт я подразумеваю удобный сайт, который успешно справляется с поставленными перед ним задачами. Поиск и вербовка новых сотрудников Ваш сайт помимо продаж, так же успешно способен искать новых партнеров в ближайших регионах или по стране. Разместите на сайте информацию о партнерстве с выгодами и преимуществами, как положено. И пусть заинтересованные люди читают. Из них обязательно найдутся те, кто будут с Вами сотрудничать. Но не стоит размещать краткую информацию "Мы ищем партнеров". Надо полностью, как можно подробнее с преимуществами и выгодами. Все же Вы не один предлагаете партнерство в своей области. Тестирование и исследования Как ни печально, но многие директора и предприниматели, при принятии решений касающихся рекламных текстов, мест рекламы, введения новых инструментов и технологий, опираются только на свои домыслы, думая, что они правы. Это одно из самых ужасных заблуждений, которые постоянно попадается. Исследования всегда являлись очень важным и серьезным этапом в продвижении любых товаров и услуг. И зучая свою аудиторию Вы можете узнат ь любую информацию - что хотят Ваши клиенты , какие у них проблемы , желания, что они предпочитают. И, конечно , обладая этой информацией, Вы с пособны предоставить решение более выгодное, чем конкурент ы. Например сколько готов заплатить клиент за услугу , которую предлагаете Вы ? Изучив этот вопрос Вы подберете оптимальную цену. Но в реальности анализ и исследование обходятся довольно дорого, и многим бизнесменам и организациям не по карману. Используя веб-сайт, Вы сможете провести любое исследование практически бесплатно. Один из способов анализа - это создание опроса на сайте по интересующему Вас вопросу. Конечно, эти семь способов применения сайта на благо своего бизнеса, далеко не последние. Их гораздо больше, и рассмотреть все в одной статье невозможно. Но реализуйте хотя бы эти семь на своем веб-сайте, и заметите большие изменения в Вашем бизнесе. --------------------------------- С уважением и наилучшими пожеланиями, Алексей Зиза Консультант по созданию прибыльных веб-сайтов
Источник: http://site-creator.ru |