ВыходВход

Меню сайта

Категории статей
Бизнес с Gloryon [9]
Здесь собираются статьи по работе с Gloryon
Интернет-маркетинг [6]
Чтобы добиться нужных результатов в онлайновом бизнесе, Вам понадобится овладеть наукой и практикой INTERNET-маркетинга.
Инструменты электронного бизнеса [9]
Чтобы заниматься предпринимательской деятельностью в Сети, Вам в обязательном порядке потребуется большое количество самых разнообразных инструментов.....
Начинающему бизнесмену [22]
В данном разделе собраны статьи, посвященные ответам на вопросы, которые возникают у всех без исключения новичков в области онлайнового бизнеса.
Психологическая подготовка [0]
Каждый, кто желает добиться успеха в электронном бизнесе, в обязательном порядке должен пройти определенную психологичексую подготовку....
Раскрутка и продвижение сайта. [17]
Каждый вебмастер желает, чтобы его сайт был на первых позициях в поисковиках, рейтингах и т.д. О том как этого добиться читайте стаьи в этом.....
Реклама в Интернете [0]
Статьи о рекламе в Интернете. Что дает реклама на сайте.
Советы предпринимателей [28]
Здесь собраны рекомендации предпринимателей и бизнес консультантов
Создание сайта [4]
В этом разделе Вы найдете статьи о том, как правильно создавать сайты, чтобы посетитель возвращался на него вновь, и вновь.
Сетевой маркетинг [12]

Форма входа

Поиск по статьям

Друзья сайта

Семь способов эффективного улучшения Вашего бизнеса, с помощью сайта
» Каталог статей » Интернет-маркетинг
Семь способов эффективного улучшения Вашего бизнеса, с помощью сайта

Семь способов эффективного улучшения Вашего бизнеса, с помощью сайта
Многие предприниматели и директора, создавая сайт, стремятся добиться одной цели - получить хорошее, солидное и профессиональное представительство в сети. Но в наше время использовать сайт только, как представительство в Интернете, по крайне мере не выгодно. Потому, что он так же способен помочь в улучшении и развитии Вашего бизнеса, если Вы будете использовать его не только, как представителя в Интернете, но и как инструмент повышения прибыли. В этой статье я перечислю семь основных способов эффективного использования веб-сайта в Вашем бизнесе.

Предоставление информации о товарах и услугах клиентам и партнерам

Скольким людям одновременно Вы сможете предоставить полную подробную информацию о Ваших товарах и услугах? Как правило, только одному. Но, имея веб-с айт , у Вас появляется возможность донести информацию о своих товарах и услугах неограниченному количеству людей, одновременно и круглосуточно. И что важно, достаточно разместить информацию всего один раз, после чего сайт будет постоянно предоставлять информацию всем желающим абсолютно без Вашего участия.

Информирование клиентов о новых товарах, скидках, новостях

При появлении горячей новости, информации о новых скидках и услугах важно быстро донести эту информацию до потенциальных клиентов, а если они не узнают, то кто воспользуется скидкой? И в этом деле сайт отличный помощник. Добавляя на сайт важные события, Вы способны быстро донести информацию до клиентов и партнеров. Более того, используя форму сбора контактной информации посетителей (Имя, e - mail ), Вы способны собрать базу данных Ваших потенциальных клиентов, и регулярно сообщать им на электронный ящик о новостях, новый товарах и важных событиях.

Улучшение сервиса обслуживания клиентов

С каждым годом конкуренция во всех направлениях становится все сильнее. Битва за клиента небольших фирм и предпринимателей, в основном разворачивается в ценовой борьбе. Но Вы понимаете, что в ней остается всего один победитель - клиент. Больше ни кого. Поэтому, нужно находить другие способы борьбы с конкурентами, один из них - улучшение сервиса обслуживания клиентов. И в улучшении сервиса, опять поможет веб-сайт. Вы спросите: "Как?" Используя возможности Интернет, можно обеспечить каждому клиенту индивидуальный подход при решении его проблемы. Разве не об этом мечтает каждый покупатель? Лично я, да.

Продажа товара непосредственно с сайта

Если Ваш товар не физический, а информационный, к примеру: аудиозапись, книга, курс и все другое, что можно успешно передавать в Интернете, то на сайте Вы можете не только принимать платежи за этот товар, но и сразу предоставлять его покупателю, после оплаты. Причем все за Вас делает сайт. Таким образом, Вы кроме улучшения обслуживания клиентов, автоматизируете оплату и доставку товара, уменьшаете работу клиенту и себе.

Если Вы занимаетесь физическими товарами биологические добавки, одежда, электроника, то, используя сайт, Вы способны автоматизировать прием оплаты, что так же экономит время.

Укрепление и повышение корпоративного бренда

Если В аша компания, фирма или предприятие имеет хороший сайт, то это уже повышаете Ваш авторитет в глазах клиентов и партнеров , так как создание профессионального сайта дело не быстрое, дорогое и его наличие говорит, что Вы рассчитываете развивать бизнес на долгосрочную перспективу. Кроме этого, используя сайт, Вы создаете и укрепляете свой бренд в глазах посетителей.

Но надо четко осознавать, что правильный профессионально сделанный сайт улучшает Ваш авторитет, а плохой сайт не только не улучшает, но и очень сильно портит его. Под словосочетанием профессиональный сайт я подразумеваю удобный сайт, который успешно справляется с поставленными перед ним задачами.

Поиск и вербовка новых сотрудников

Ваш сайт помимо продаж, так же успешно способен искать новых партнеров в ближайших регионах или по стране. Разместите на сайте информацию о партнерстве с выгодами и преимуществами, как положено. И пусть заинтересованные люди читают. Из них обязательно найдутся те, кто будут с Вами сотрудничать. Но не стоит размещать краткую информацию "Мы ищем партнеров". Надо полностью, как можно подробнее с преимуществами и выгодами. Все же Вы не один предлагаете партнерство в своей области.

Тестирование и исследования

Как ни печально, но многие директора и предприниматели, при принятии решений касающихся рекламных текстов, мест рекламы, введения новых инструментов и технологий, опираются только на свои домыслы, думая, что они правы. Это одно из самых ужасных заблуждений, которые постоянно попадается.

Исследования всегда являлись очень важным и серьезным этапом в продвижении любых товаров и услуг. И зучая свою аудиторию Вы можете узнат ь любую информацию - что хотят Ваши клиенты , какие у них проблемы , желания, что они предпочитают. И, конечно , обладая этой информацией, Вы с пособны предоставить решение более выгодное, чем конкурент ы.

Например сколько готов заплатить клиент за услугу , которую предлагаете Вы ? Изучив этот вопрос Вы подберете оптимальную цену. Но в реальности анализ и исследование обходятся довольно дорого, и многим бизнесменам и организациям не по карману.

Используя веб-сайт, Вы сможете провести любое исследование практически бесплатно.

Один из способов анализа - это создание опроса на сайте по интересующему Вас вопросу.

Конечно, эти семь способов применения сайта на благо своего бизнеса, далеко не последние. Их гораздо больше, и рассмотреть все в одной статье невозможно. Но реализуйте хотя бы эти семь на своем веб-сайте, и заметите большие изменения в Вашем бизнесе.
---------------------------------
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Алексей Зиза
Консультант по созданию прибыльных веб-сайтов

Источник: http://site-creator.ru

Категория: Интернет-маркетинг | Добавил: stat (2006-04-08) | Автор: Алексей Зиза
Просмотров: 644 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0

Комментарии
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Наш опрос
Как вы считаете, стоит ли ускорить объединительные процессы России и Белоруссии в единое государство

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 20

Вычисление PR GOOGLE

CD и DVD диски почтой во все страны мира.

Сайт управляется системой uCoz