ВыходВход

Меню сайта

Категории статей
Бизнес с Gloryon [9]
Здесь собираются статьи по работе с Gloryon
Интернет-маркетинг [6]
Чтобы добиться нужных результатов в онлайновом бизнесе, Вам понадобится овладеть наукой и практикой INTERNET-маркетинга.
Инструменты электронного бизнеса [9]
Чтобы заниматься предпринимательской деятельностью в Сети, Вам в обязательном порядке потребуется большое количество самых разнообразных инструментов.....
Начинающему бизнесмену [22]
В данном разделе собраны статьи, посвященные ответам на вопросы, которые возникают у всех без исключения новичков в области онлайнового бизнеса.
Психологическая подготовка [0]
Каждый, кто желает добиться успеха в электронном бизнесе, в обязательном порядке должен пройти определенную психологичексую подготовку....
Раскрутка и продвижение сайта. [17]
Каждый вебмастер желает, чтобы его сайт был на первых позициях в поисковиках, рейтингах и т.д. О том как этого добиться читайте стаьи в этом.....
Реклама в Интернете [0]
Статьи о рекламе в Интернете. Что дает реклама на сайте.
Советы предпринимателей [28]
Здесь собраны рекомендации предпринимателей и бизнес консультантов
Создание сайта [4]
В этом разделе Вы найдете статьи о том, как правильно создавать сайты, чтобы посетитель возвращался на него вновь, и вновь.
Сетевой маркетинг [12]

Форма входа

Поиск по статьям

Друзья сайта

Электронная коммерция. Стоит ли на нее обращать внимание или это еще одно бесперспект
» Каталог статей » Интернет-маркетинг
Электронная коммерция. Стоит ли на нее обращать внимание или это еще одно бесперспект

Электронная коммерция. Стоит ли на нее обращать внимание или это еще одно бесперспект
А Вы думали над этим вопросом? Как ни печально, но факт в том, что основная масса предпринимателей, директоров и обычных людей даже не задают его себе. Другая - просто не обращает на электронную коммерцию особого внимания. Почему так происходит? Обстоятельств для этого всегда достаточно. Но мы их не будем рассматривать в данной статье.

В ней я попытаюсь дать ответ на вопрос - стоит ли изучать электронную коммерцию, оптимизировать под нее свой бизнес, полностью переходить в интернет-пространство? Стоит ли вообще на это тратить деньги и свое драгоценное время? Для убедительности ответа, кроме своих мыслей, я буду еще опираться на факты. И в первую очередь надо обратиться к цифрам.

Согласно проведенному исследованию "Региональный сетевой информационный центр" ( Ru - Center ) Российская интернет-аудитория на конец 2005 г. составила 21,7 млн. человек. А по прогнозам ROMING Monitoring к концу 2010 года постоянным доступом в Интернет будут обладать не менее 30% всех Россиян.

21 млн. человек – это огромный показатель, его нельзя игнорировать. А прогнозы на 2010 год говорят, что электронную коммерцию надо осваивать уже сегодня, что бы подготовиться к этому новому непростому рынку.

Кроме всего прочего в настоящее время обстановка в современном обществе такова - с каждым годом клиенты становятся все требовательнее, все более разбалованными. Учитывая жесткую конкуренцию, которая увеличивается с каждым годом, привлечь к себе клиента и реализовать ему товар (услуги) становится все сложнее. Почему же следует осваивать электронную коммерцию? Это объясняется рядом причин:

• каждый клиент уже требует к себе отдельного индивидуального подхода;

• с каждым годом невероятным темпами растет конкуренция;

• в условиях нарастающих технологических преобразований, информационные технологии меняют саму природу предлагаемых товаров. И главное, кроме этого они становятся очень серьезным, эффективным средством в конкурентной борьбе;

Интернет может несравнимо помочь и в предоставлении индивидуального подхода, и в конкуренции, и в продажах. Можно уже сейчас взглянуть на результаты чужих трудов. Взгляните на запад. В технологическом развитии мы, отстали от них на десятки лет, что очень прискорбно. Но в этом есть один положительный момент – анализируя их опыт и ошибки, можно уверенно говорить о том, что нас ждет в ближайшем будущем. И заграницей электронная коммерция приносит прибыль и известность многим компаниям, фирмам и интернет-предпринимателям. Кроме того, уже появилось много успешных проектов и в России, приносящих прибыль своим владельцам. Давайте взглянем на некоторые из них.

http://porta.ru/- онлайн магазин по продаже компьютерной техники и электроники.

В результате активного развития за последние 5 лет PORTA.Ru один из самых популярных российских онлайновых магазинов, целиком, посвященный портативной технике. Каждый день его посещают до 15 тысяч человек. Основную прибыль магазин получает от постоянных клиентов.

http://butik.ru/- онлайн магазин по продаже фирменной одежды для мужчин и женщин.

Система работы данного онлайн магазина немного отличается от обычной. Как показало исследование владельцев - посетители в самом онлайн магазине, практически, ничего не покупают. В нем они только выбирают понравившуюся вещь (будь то платье, юбка или брюки), узнают, имеется ли их размер в наличии. После чего направляются на примерку, непосредственно в сам магазин. Если все понравилось, то покупка состоялась.

В основном владельцы http://butik.ru/проводят рекламные компании только в Интернете, и поверьте, клиентов приходят огромное количество.

http://vladinvest.ru/- портал посвященный обучающим материалам по форексу, инвестициям и электронной коммерции. Основная деятельность данного портала обучения людей выбранным направлениям. Интернет помогает владельцу находить новых людей со всей России, старающихся научиться этому не простому делу. А высокое качество курсов дает все больше хороших отзывов и благодарностей. Конечно, это сказывается на прибыли.

Все эти примеры всего лишь капля в океан.

Теперь давайте вернемся к поставленному в начале статьи вопросу. Как Вы думаете, стоит ли обращать внимание на электронную коммерцию? Да конечно стоит! Более того, осваивать ее необходимо уже сейчас, иначе в будущем Вы останетесь позади конкурентов. Рынок в Интернете совсем непохож на обычный, который мы привыкли видеть. Помните об этом.

В заключении хочу сказать следующее - Интернет с каждым годом все прочнее внедряется в нашу жизнь, и уходить точно никуда не собирается. И как писалось в одной статье успешного зарубежного интернет-предпринимателя Филиппы Гамси: «Главная задача для предпринимателей и компаний - поставить Интернет себе на службу таким образом, чтобы ведение электронного бизнеса способствовало расширению рынков, оптимизации бизнес-процессов, а самое важное - возвращало вложенные деньги с должной окупаемостью».

Источник: http://site-creator.ru

Категория: Интернет-маркетинг | Добавил: stat (2006-04-08) | Автор: Алексей Зиза
Просмотров: 671 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0

Комментарии
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Наш опрос
Как вы нашли наш сайт?

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 10

Вычисление PR GOOGLE

CD и DVD диски почтой во все страны мира.

Сайт управляется системой uCoz