ВыходВход

Меню сайта

Категории статей
Бизнес с Gloryon [9]
Здесь собираются статьи по работе с Gloryon
Интернет-маркетинг [6]
Чтобы добиться нужных результатов в онлайновом бизнесе, Вам понадобится овладеть наукой и практикой INTERNET-маркетинга.
Инструменты электронного бизнеса [9]
Чтобы заниматься предпринимательской деятельностью в Сети, Вам в обязательном порядке потребуется большое количество самых разнообразных инструментов.....
Начинающему бизнесмену [22]
В данном разделе собраны статьи, посвященные ответам на вопросы, которые возникают у всех без исключения новичков в области онлайнового бизнеса.
Психологическая подготовка [0]
Каждый, кто желает добиться успеха в электронном бизнесе, в обязательном порядке должен пройти определенную психологичексую подготовку....
Раскрутка и продвижение сайта. [17]
Каждый вебмастер желает, чтобы его сайт был на первых позициях в поисковиках, рейтингах и т.д. О том как этого добиться читайте стаьи в этом.....
Реклама в Интернете [0]
Статьи о рекламе в Интернете. Что дает реклама на сайте.
Советы предпринимателей [28]
Здесь собраны рекомендации предпринимателей и бизнес консультантов
Создание сайта [4]
В этом разделе Вы найдете статьи о том, как правильно создавать сайты, чтобы посетитель возвращался на него вновь, и вновь.
Сетевой маркетинг [12]

Форма входа

Поиск по статьям

Друзья сайта

Обратная сторона скидки
» Каталог статей » Советы предпринимателей
Обратная сторона скидки

Обратная сторона скидки
«Многие разорились из-за того, что старались купить на грош дешевле», – сказал Бенджамин Франклин. Мы же перефразируем утверждение знаменитого политика и уточним: «Многие разорились, стараясь ПРОДАТЬ на грош дешевле».

Скидки – один из самых действенных, но и самых опасных приемов в торговле. С одной стороны, это простой и очевидный способ увеличить сбыт, с другой – первый шаг на пути к разорению компании. Как только вы начинаете в ответ на действия конкурентов снижать цены, вы вступаете на опасный и, главное, бесперспективный путь «войны цен». Если вы к тому же по объективным причинам не являетесь лидером рынка – ваша компания обречена.

Стоит отметить, что указанное правило справедливо прежде всего в отношении компаний не занимающихся непосредственно производством продукции или предоставлением услуг. И действительно, если компания-производитель изобрела новую технологию, позволяющую на порядок сократить издержки, а значит, и себестоимость, снижение цены, даже на предыдущие партии товара будет обоснованным шагом и только усилит ваше конкурентное преимущество. Или другой пример – если вы владеете парикмахерской и независимо от загруженности работой вынуждены выплачивать заработную плату мастерам, введение скидок в часы наименьшей загруженности работой будет самым разумным и очевидным шагом.

В то же время, если вы продаете, к примеру, мебель и маржа на единице товара не превышает 10 процентов, стоит серьезно просчитать последствия введения даже пятипроцентных скидок, учитывая, что для большей части клиентов минимальным порогом восприимчивости к скидкам, согласно исследованиям московских специалистов, является 8-10% . Другими словами, вполне вероятно, что все, чего вы добьетесь этим снижением цены, будет сбыт незначительно большего количества товара и значительно меньший объем итоговой прибыли компании.

Какой отсюда вывод? Прежде чем принимать решение о введении скидок на продукцию, необходимо четко просчитать возможную финансовую отдачу. В этом вам поможет расчет для каждого товара эластичности спроса по цене, анализ затрат на рекламную кампанию и других расходов. Мы в свою очередь приведем вам количественные ориентиры необходимого роста объемов сбыта для сохранения прибыли компании как минимум на прежнем уровне.

Другими словами, вводить скидку 5% на продажу мебели, маржа прибыли которой 10%, целесообразно лишь, имея полную уверенность, что объем продаж возрастет как минимум на 100%.

Часто бывает, что маржа прибыли является разной на различные виды товара. Поэтому только тесное сотрудничество финансового отдела с отделом маркетинга обеспечит вам оптимальную сбытовую политику, учитывающую не только политику конкурентов и психологию потребителя, но и прежде всего итоговую прибыль организации.

Увеличение объема продаж в процентах, необходимое для поддержания прибыли на прежнем уровне с учетом предоставляемых скидок

Источник: Р. Синнамон, Брайан Хельвин-Ларсен «Если вы такой умный, почему вы не понимаете своего бухгалтера?»

Источник: http://openbusiness.ru

Категория: Советы предпринимателей | Добавил: stat (2006-04-14) | Автор: Татьяна Никитина
Просмотров: 552 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0

Комментарии
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Наш опрос
Оцените мой сайт

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 16

Вычисление PR GOOGLE

CD и DVD диски почтой во все страны мира.

Сайт управляется системой uCoz